ГАЙДЫ        14 ноября 2018        65         0

Ч № 2 Семантическое ядро

 Создание семантического ядра

 

Семантическое ядро

семантическое ядро как пушечное  Давайте разберемся что такое семантическое ядро.

В интернете я нашел вот такое определение — » Семантическое ядро — это слова и словосочетания,передающие тематику и структуру сайта». Семантика — раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность единиц языка. Поэтому термины «семантическое ядро» и «смысловое ядро» это одно и тоже понятие.

Другими словами это тематическая и смысловая составляющая вашего сайта где все статьи и их названия отражают в той или иной мере общую тему ресурса.

 

Приблизительная структура сайта статьи.

 

схематически можно изобразить это так

Тема сайта

Рубрики

Статьи

 

Что бы составить структуру сайта можно зайти в яндекс или гугл. Через поиск посмотреть уже существующие тематические сайты, соответствующие вашей нише. Выберите топовые сайте и проанализируйте их с помощью онлайн инструментов, о которых я рассказывал в предыдущей статье.

Посмотрите их тИЦ и PR и выберите лучшие ресурсы.Оцените как у них сделаны рубрики, анализируйте весь сайт. Прикинте, что бы вы сделали лучше, а что бы делать не стали. Подумайте какие бы рубрики вы хотели бы видеть на своем сайте. Выпишите названия рубрик, которые вам подходят. Таким не хитрым способом вы сможете сделать свой сайт лучше, чем у конкурента.

 

 Как составить семантическое ядро

 

И так представим, что вы определились с нишей и подготовили рубрики своего сайта

Теперь пришло время определится с названиями статей, а точнее с ключевыми запросами по которым вы будете создавать контент. Можно взять название статей из головы опираясь на тематику сайта. Также можно использовать очередной онлайн инструмент для подбора и анализа ключевых слов.

Для этого надо зайти в //wordstat.yandex.ru/ Создание семантического ядра

и вбить ваш основной ключевой запрос, к примеру «торты». Теперь собираете все ключевые фразы, которые подходят для вашего сайта, избегая таких фраз как «купить», «заказать» и т.д. Вбиваете похожие запросы, чтобы расширить список ключевых слов. Таким образом подбираете ключевые запросы, которые будут входить в название ваших статей и в сам текст. Собирайте сразу около 100 запросов.

 

Еще один вариант по подбору названий статей.

 

 

Для сбора названия статей и тем для них можно обратиться опять к конкурентам. В Яндекс вбиваете ключевой запрос, который вы выбрали, к примеру «Приготовление тортов».Собираете адреса сайтов, которые подходят по тематике. Далее регистрируйтесь на сервис: //xtool.ru/ ,функция доступна только для зарегистрированных пользователей, регистрация по одному мылу.

 

Создание семантического ядра

 

После регистрации найдите на странице этого ресурса поисковую строку и вбиваете туда адрес конкурента. Xtool.ru еще один онлайн помощник вебмастера. С его помощью вы сможете узнать:

Количество внутренних и внешних ссылок:

• Заспамленность ресурса ссылками;

• Вероятность наложения фильтров поисковиками;

•Возраст сайта и его положение в поисковиках;

•История индексации и число проиндексированных страниц. и т.д.

 

Я позже сделаю отдельно обзор на этот ресурс т.к. это очень полезный инструмент. Рекомендую отложить его в закладки, как будет время сможете с ним познакомиться подробней. После регистрации забивайте адрес конкурента в поисковик этого сайта. Далее опустившись чуть ниже вы увидите подменю, в котором находим видимость в яндекс и видимость в гугл и т.д.

 

Создание семантического ядра

 

 

После нажатие на одну из этих кнопок откроется таблица, в которой можно будет увидеть заголовки статей и снипеты (краткое описание статьи). Чуть ниже есть поиск по городам и странам.

Хотя этот ресурс платный, для тех, кто регистрируется по сылкам указаным на этой странице в подарок дается 50 бесплатных проверок. По-моему, очень неплохо для начинающего вебмастера что бы познакомится с хорошим онлайн инструментом и проанализировав сайты конкурентов.

Cобирайте понравившиеся названия статей и бесплатно тестируйте сервис. Думаю  дальше вы сами для себя решите стоит покупать дополнительные проверки или нет. При помощи этого инструмента можно очень быстро составить список названия статей. Это значительно облегчить  работу по созданию семантического ядра.

И так если вы следовали всем моим советам из предыдущей и этой статьи, то у вас на рабочем столе уже появилась:

-папка в которой есть текстовый документ с названием ниши, названием сайта, рубриками и приблизительным названием статей.

—  текстовый документ, в котором записаны все те онлайн инструменты, о которых я рассказывал и которые могут быть вам очень полезны на первых порах.

Если так-то смело можно переходить к следующей статье, где мы рассмотрим покупку доменного имени и регистрацию на хостинге.

УРОК № 3 ПОКУПКА ДОМЕННОГО ИМЕНИ

 

Если вы решили прибегнуть к услугам профессионалов то самый демократичный ценник на создание семантического ядра вы найдете кликнув на банер который расположен ниже.


Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
 

 

 

ЗНАНИЕ ЭТО БОГАТСТВО! ПОДЕЛИСЬ ИМ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.